воскресенье, 29 мая 2011 г.

Мой улов ))

Давно смотрела воплощения на Ravе из пряжи Opal. Какая же красота!
Смотрела пряжу в импортных интернет-магазинах, но мне дороговато заказывать издалека пряжу на носки...
Остановилась на нашей Кудели !
И вот на прошлой неделе получила посылочку:
Shafpate  цвет 2715

HUNDERTWASSER   цвета 2101 и1431


И KATHE KRUSE цвета 2651

Заказала пока по одному моточку, на пробу ))
Но, думаю, этим не ограничусь и это не последний мой заказ!

Тем временем ( погрядываю в сторону Opalа ) вяжу Aragorn по собственному переводу



Сейчас уже чуть больше, чем на фото - я уже начала вывязывать подъем. Не очень люблю такие узоры, неудобно вязать сразу два носка, при этом вывязывать мелкие косы с дополнительной спицей. Но самое противное в этих носках вроде позади, т.к. основная морока с узором голени. 
Очень удобно пользоваться "шпаргалкой" ( она тоже есть в переводе ), т.к. одновременно надо следить за узором, за прибавками подъема и чередующимися рядами пятки!...
Но все у нас получится! )))
( хотя вряд ли я их повторю еще, в отличие от Skew, которые можно вязать всегда! )

Ну и пока фоткала все свои покупки, не обошла вниманием и свою "клумбу" на окне )))
Фиалочки в этом году отлично перезимовали и начали цвести чуть ли не в феврале:












4 комментария:

  1. Хороший улов! Завидую :)

    Фиалочки - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!
    Мне бы еще пару рук, все бы успеть связать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, у тебя не только переводы отличные, носочки красивые(благодаря тебе заболеваю ими), но и фиалочки симпатичные! Удачи тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, спасибо за теплые слова!
    Носочки вязать - это заразительно ))))

    ОтветитьУдалить