понедельник, 21 января 2013 г.

Авантюра - вяжем носочки!

Всем здравствуйте!
У меня давно зрела идея - связать всем вместе интересные носочки. И вот оно - нашлись обалденные носочки, которые обязательно надо связать! ( Тем более пора начинать готовиться к 23 февраля и вязать подарки нашим защитникам )
Итак,
предлагаю связать носочки "A step above" дизайнера Kathleen Power Johnson:




Я выбрала самые удачные на мой взгляд воплощения. А вы сами решите, какие носочки красивее.

Условия участия в авантюре.
1. Каждое воскресенье, начиная с 27 января, я публикую здесь часть перевода носочков ( и если надо, схемы, рисунки и т.п. ). Каждое воскресенье - отдельный пост.
Расписание:
1 часть - 27 января
2 часть - 3 февраля
3 часть - 10 февраля
4 часть - 17 февраля 
Как раз успеваем к 23 февраля. А если понравится, то можно связать еще пару к 8 Марта )))

2. В течение недели вы вяжете опубликованную часть носка, публикуете фото у себя в блоге. Здесь в комментариях к посту вы вставляете ссылку на ваш пост с фото. ( Согласитесь, вместе вязать веселее! )

3. Совсем не обязательно становиться моим ПЧ, но я всегда рада новым друзьям.

4. Если у вас возникают вопросы, пишите их тоже в комментариях. Постараюсь помочь. Носки я провязала. По ходу обновления описания я буду приводить свои комментарии и замечания. Их вы сможете учесть при вязании.

Сегодня я напишу общую информацию по размерам и пряже. Вы пока готовьтесь, запасайтесь пряжей и в воскресенье Добро пожаловать!

"A step above"
Размеры: женский ( мужской )
Окружность голени: 23 ( 25.4 ) см
Длина ступни: 23 ( 25.4 ) см
Пряжа: 430 м носочной пряжи
Спицы: 2.25 мм или другого размера при соблюденной плотности
Плотность: 32 п и 54 ряда = 10 см узором для квадрата энтрелака

Свои замечания я буду писать синим шрифтом.

По пряже, спицам: я вязала из  этих ниток ( 425м/100г ) спицами 2,5 мм. Ниток мне хватило впритык, учитывая, что я сократила длину голени на 2 полосы и подбирала секции для второго носка. Я вязала носки по женскому размеру, в итоге они у меня получились большими ( 41-й мужской размер, довольно свободные в облегании, хотя измерения совпали ).
Итог: носки очень легко и интересно вязать, вяжутся они безотрывно. Их нужно повторять вновь и вновь в разных пряжах. Чем короче секции в пряже, тем пестрее будут носки и тем более ( на мой взгляд ) сливаются квадраты энтерлака. Если вы привыкли вязать носки на среднюю женскую ногу ( 38 р-р, носки на 60-ти петлях ), то лучше связать резинку спицами 2,5 мм, а сам носок - спицами 2 мм. И пусть пряжи будет чуть больше, чем обычно, особенно, если вы будете вязать мужские носки и не сокращать длину голени, или у вас будут длинные секции.

Выбирайте пряжу )))
Можете даже взять 2-3 варианта пряж, на первой неделе у вас будет возможность попробовать все варианты и определиться с окончательным вариантом носков.

До встречи в воскресенье!

28 комментариев:

  1. Аня, опять у тебя супер-носки!!!! не обещаю начать вязать(у меня тут незаконченное дельце))), но обязательно буду следить за твоими постами, хотя.... может и успею)))

    ОтветитьУдалить
  2. Доброй ночи! Очень хочу поучаствовать :) Взятые обязательства меня хорошо дисциплинируют, надеюсь не сойти с дистанции. Завтра покопаюсь в имеющейся пряже.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, можно присоединить в вязанию мужских носков?

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, вот такая пряжа подойдет?
    http://www.kudel.ru/index.php?productID=21725
    я так понимаю, что на мужские носки надо брать 2 моточка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая пряжа подойдет! Лучше взять два моточка, чтобы не дергаться )

      Удалить
  5. Тоже хочу присоединиться, поскольку давно мечтаю научиться вязать круговой энтерлак.

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, добро пожаловать! Носочки очень интересные, не пожалеете ))

    ОтветитьУдалить
  7. И я тоже присоединяюсь)))До воскресения успею пряжу купить)))
    Хочу попробовать вязать энтернак.Ни разу в этой технике не вязала.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, знаешь, чем заинтересовать! Присоединяюсь - попробую женские, нитки Супервош от Ализе.

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединюсь по возможности! Правда, у меня одна сложность - я вяжу свободно, даже на двойке я такой плотности не добьюсь... Но чего уж там, свяжу все равно! Уж очень они симпатишные, эти носочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, я, пожалуй, тоже присоединяюсь! Видимо, только так смогу связать носки, а то все руки не доходят! тем более, такие красивые! Хочу попробовать Супервош от Ализе.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь. Очень хочется такие носочки.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная авантюра.
    Размещаю информацию о ней у себя в обзоре совместных проектов - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html
    Пусть будет больше участников!
    Присоединяться по ходу дела можно? или только с самого начала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за размещение информации в своем блоге! )
      Присоединиться можно в любой момент. Главное - получить удовольствие от вязания необычных носочков и связать подарок к 23 февраля или 8 марта! ))

      Удалить
  14. Красивые и необычные носочки! Я тоже хочу присоединиться :). У меня нет блога, фото с отчетами в альбоме https://picasaweb.google.com/117633752766307388736/HjjTTE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Нет проблем, что нет блога. Будем смотреть картинки на пикасе ))

      Удалить
  15. Добро пожаловать! Девушки ,если у кого-то нет блога на Blogger, все равно присоединяйтесь, выкладывайте фотографии на других доступных ресурсах, сюда кидайте на них ссылки. Будем вместе любоваться! )))
    Скоро начнем ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже хочу попробовать. Энтрелаком пока только шарф связала. Носки немного боязно, но в компании не так страшно. Блог не веду, фотографии могу выставлять на Ravelry. Пряжа для носков уже есть.

    ОтветитьУдалить
  17. Долго сомневалась, но решилась : хочу такие носочки :) Возможно будет куча глупых вопросов - вязальщица из меня ещё та, надеюсь на подсказки :)
    http://taynaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо Оле_Тигре, благодаря ее сылочке я здесь. Давно собираюсь начать вязать интересные носочки, но пока все собираюсь и собираюсь. Потому что очень много вопросов и очень мало опыта. А здесь компетентная и приятная компания. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать! Не стесняйтесь и задавайте вопросы, постараюсь, чтобы вам было приятно вязать эти носочки! ))

      Удалить
  19. Я тоже хочу попробовать - уже купила ниточки и спицы

    ОтветитьУдалить
  20. Аня увидела у Вас прикрепленный значок Равелри - как Вы это делаете - научите и меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, зайдите в projects ( воплощения проекта ), справа внизу будет кнопка с числом имеющихся воплощений и строка с кодом - Get button. Копируете этот код и вставляете в блог. В блоге будет видна кнопка.

      Удалить
  21. Забыла поблагодарит Вас за Ваш теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, добро пожаловать! Отличное начало ))

    ОтветитьУдалить