понедельник, 8 апреля 2013 г.

Весенняя авантюра - вяжем носочки!

А давайте опять вместе свяжем красивые носочки?! )))
Вот такие:

Woodruff дизайнера General Hogbuffer
Я начала вязать свои.

Вот условия:
1) Я публикую 4 части описания; вы вяжете свои носочки, пишете комментарий к соответствующему моему посту, где указываете ссылку на свое сообщение или ссылку на сторонний ресурс ( с фотографией процесса ).
2) Все вопросы и свои соображения пишите в комментарии к сообщению.
3) Становиться моим ПЧ необязательно, но я рада новым друзьям, присоединяйтесь! ;-)
Можете поделиться со своими друзьями или поставить баннер у себя в блоге. Вместе вязать веселее )))
Свои замечания буду писать синим курсивом.
Расписание:
1 этап - 14 апреля ( воскресенье )
2 этап - 18 апреля ( четверг )
3 этап - 24 апреля ( среда )
4 этап - 29 апреля ( понедельник )
И неделя на второй носок.

Немного о носочках:
Дизайнера на создание этого дизайнера сподвигло растение Подмаренник душистый

С размером трудности, дизайнер не пишет точного размера носочков. Т.к. мы будем вязать жаккард, а он более плотный, чем обычно мы вяжем, то будем регулировать размер подбором спиц. Дизайнер пишет, что если вам подходят по размеру носки на 64-х петлях, то эти носки на 72-х петлях должны быть как раз. Она не рекомендует регулировать размер прибавлением и убавлением петель, т.к. будет нарушена схема и, возможно, носочки будут смотреться уже не так красиво. Но, можете поэкспериментировать )))
Я посмотрела воплощения на Равелри, там у всех получились носки 38-40 размера.

Носочки будем вязать из носочной пряжи двух цветов, лучше однотонной. Но можете подобрать и пеструю пряжу. Главное, чтобы рисунок не слился.
Дизайнеру для ее носков 42-го размера потребовалось 49г зеленой и 41г кремовой пряжи.
Воплощений на Равелри немного, вот кое-что для вдохновения:


 

Спицы.  Дизайнер в описании рекомендует взять спицы 2,75 мм и 2,5 мм ( для пятки ). Но все будет зависеть от вашей плотности вязания жаккарда и от желаемого размера носков. Можете вязать на 2-х парах круговых спиц, можете на 4-х чулочных.
Я буду вязать все спицами 2,5 мм.

И еще. Для сомневающихся ))
Я не умею вязать жаккард в изн рядах... Ну так получилось. Я нашла для себя удобный способ вязать жаккард, но по кругу. Т.е. у меня не было возможности попробовать вязать жаккард в изн рядах. Ну и ладно. Если у вас также, то не бойтесь, вяжите эти носки. Здесь туда-обратно вяжется стенка пятки и дизайнер предлагает альтернативный способ вязания изн рядов жаккардом. Я ему последовала, получается хорошо.

И еще. Если вы не определились еще, как вам удобнее всего вязать жаккард - с протяжками или без, вот несколько ссылок на видео-уроки:
Жаккард без протяжек от Дино ( когда разные нити в разных руках )
Жаккард от Галины Повериной ( тоже самое, что и предыдущий ролик )

Вроде все написала ,что хотела.
Определяйтесь с ниточками, с жаккардом и начнем! ;-)

35 комментариев:

  1. ну не могу отказаться вязать такую прелесть! Анечка спасибо за возможность поучиться! Банер разместила, Правда у меня сейчас много проектов в работе(не знаю как буду успевать с носками, но очень постараюсь)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что ты присоединяешься! Думаю, справимся ;-)

      Удалить
  2. Я присоединяюсь!!!основной цвет у меня есть в наличии.Осталось прикупить второй)))Думаю,это не будет проблемой))
    Не уверена,что буду успевать за всеми,но свяжу их обязательно)))Когда определюсь с ниточками.сделаю у себя перепост,а сегодня банер поставлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,а какую картинку ставить???

      Удалить
    2. Ина, до выходных успеешь докупить ниточки?
      Картинку ставь любую, какая тебе больше нравится ))

      Удалить
    3. Ниточку я уже купила)))Та что я в деле!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, отлично! Надеюсь, тебе понравится и процесс и результат ;-)

      Удалить
  4. Аня, тоже присоединюсь вязать носочки.
    Уже видела начало твоих и у меня вопрос: ты вяжешь спицами №2,5 на какой размер? Хочу определиться какими спицами мне вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, у меня на 72-х петлях пока получается размер такой же как я обычно вяжу на 60-64-х петлях. Это голень. Как поведет себя ступня пока не знаю )))
      Вяжу, что получится. Если я буду вязать носочными нитками на 2,75 мм, будет рыхло и протяжки видны будут. На 2 мм совсем узкие носки будут.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Со спицами определилась, нитки есть - готова к вязанию :)

      Удалить
  5. Хочу попробовать.А они вяжутся не покругу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, раз хочется, то обязательно надо попробовать )))
      Да, вяжутся по кругу, как обычные носки, стенка пятки тоже обычная, пятка-подкова. Немного необычно вяжутся убавки подъема, но это скорее из-за рисунка.
      Присоединяйся! ;-)

      Удалить
  6. Я! С удовольствием буду вязать эти носочки - люблю жаккард во всех рядах и по кругу, все равно на скольких спицах, а еще.... у меня есть наперсток Clover ;))) Ну разве можно после стольких пунктов отказать себе в удовольствии связать эту прелесть;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, при таких условиях - грех не попробовать ))))
      У меня тоже есто наперсток, но я им ни разу не вязала... )))

      Удалить
  7. Привет! очень хочется попробовать - не очень быстро, скорее с опозданиями, но вязать буду...Если не против...

    ОтветитьУдалить
  8. И я бы попробовала, у меня только специальной носочной пряжи пока нет. Подскажите плотность пряжи, буду вязать из запасов :) Скорее всего с опозданиями, но уж очень хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ( можно на ты? ), присоединяйся!
      Если нет носочной пряжи, возьми любую шерсть, лучше с полиамидной добавкой, метражом 350-450м/100г. Если нитка будет толще, боюсь, носки получатся огромными, а если тоньше, то узкими. В случае чего, можно будет другую пряжу взять )

      Удалить
  9. Я тоже, если можно, присоединюсь. Жаккард не вязала никогда, ни по кругу, ни по прямой, но носки люблю самозабвенно, поэтому возьмите меня с собой вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, присоединяйтесь! Носки у вас отличные, мне ваш блог очень понравился )))

      Удалить
  10. Можно и мне присоединиться к вашей дружной компании?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, завлекательно, но чувствую не справлюсь (другие работы в процессе). Мне бы сейчас что попроще, в одну нитку. Но наблюдать буду. Ссылку повесила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну может все же надумаешь? ;-)
      Я сама не спец в жаккарде, боюсь, но вяжу ))))

      Удалить
  12. Анют, очень красивы носочки должны получиться.
    Ссылочку на боковой панеле разместила. Вязать буду обязательно, но чуть-чуть попозже. Результатом обязательно похвастаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, носочки необычные. Я уже предвкушаю результаты участниц )))Сколько будет цветовых решений и эмоций!
      Надеюсь, ты свяжешь их и похвалишься )))

      Удалить
  13. Я с вами. Готова к старту. Вместе веселей.

    ОтветитьУдалить
  14. Как интересно! Красивые носочки. Не вытерпела, пошла пошерстила в запасах. :)) У меня нашлась носочная пряжа от Малабриго. Состав, правда, меринос. Есть больше 100г зелёного, 80г жёлтого и 80г красного, совсем немного оранжевого... Думаю, какие включить в работу. Сначала хотела зелёный и жёлтый. Теперь сомневаюсь, может узор слишком сольётся... Завтра поставлю фото в блог, спрошу, что общественность посоветует. :) Спицы 2,5 на носочную пряжу крупноваты не будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, добро пожаловать!
      Спицы 2,5 мм нормально будут, дизайнер вообще советует 2,75мм!
      По цветам я у вас в блоге уже написала свое мнение.

      Удалить
  15. Примите и меня в добрую компанию- уж очень веселые носочки! Точно такие белые ниточки есть. Пошла искать что-то цветное.

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, написала про ваш проект в блоге.Надеюсь, вы не против :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не против )))
      Спасибо за продвижение проекта )))

      Удалить