пятница, 1 декабря 2017 г.

Последние похвастушки в 2017 году

Всем привет!
Вот и зима наступила. Относительно )) У нас с утра такой пушистый снежок порхал, прямо прелесть, а сейчас уже капает )))
У меня лежит, ждет зиму, новое пальто - светло-серое с меховым воротником и шапочка подходящая. Во всем этом и в белых сапогах я буду как Снегурочка! Поскорей бы выпал снег!
Покажу вам свои последние связанные работы, спицами и крючком.
Носочки "Зигзаг" дизайна Натальи Васильевой:




Нитки Nako Boho, спицы 2,5 мм, размер 36-37.

И еще такие же, но из другой пряжи:




Нитки Lana Grossa Meilenweit, спицы 2,5 мм, размер 39.

Очень понравилось описание, носки вязать интересно и быстро! Планирую их еще вязать из другой пряжи, вариантов масса ))

Еще я связала 2 салфетки по описанию Ольги Маттайс, давно смотрю на ее салфетки и хочу связать. И тут представилась возможность ))) Я зарегистрировалась в СтранеМам ради этих салфеток.

Первая салфетка "Эмма":



Нитки Анна-16, крючок 1,4 мм, диаметр салфетки 42 см. Салфетка уже подарена ;-)

И еще одна салфетка "Весна":



Нитки Filo di scozia, крючок 1,4 мм, диаметр салфетки 35 см. Эту салфеточку к сожалению я испортила ((( Решила попробовать приклеить кончики ниток на изнанке и ливанула суперклеем в серединку! ))) Зато эта салфетка останется мне ))

До конца года планирую довязать еще 2 пары носочков и щаль )))






13 комментариев:

  1. Все очень красивое! и носочки, и салфеточки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, носочки потрясающие. Салфетки - чудесные.

    ОтветитьУдалить
  3. Носки загляденье! И салфетки тоже)). Но носки просто улёт! Люблю носки Натальи. Недавно её спрашивала - есть ли какие-нибудь описания по-русски, а то устала блуждать в английской речи)). А сама даже на Рав не догадалась заглянуть)). Потом схожу поищу русские её описания... Тем более что я научилась плотно вязать, чтобы 72 петли для набора не были носками для бегемота))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! ))
      У Натальи немного описаний на русском,но они есть.
      Хе-хе, иногда нужны носки и для слонов - из 72 п )))
      Можно спицы потоньше взять, для меня это единственный вариант изменить плотность, ну и от узора зависит.

      Удалить
  4. Аня, очень красивую пряжу ты подобрала для носочков, они получились волшебными. Салфетки тоже чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное! Носочки вязать очень понравилось, просто релакс, а не вязание ))

      Удалить
  5. ААААА,какая красота эти носочки,Анечка ! 100гр. хватило?? Все, срочно довязываю свои Exotic Whirlpool и берусь за эти!! Салфеточки -одна краше другой!! "Весну" уже хочу вязать...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо тебе ))
      Да, 100 г хватило на предпоследний размер из описания, осталось несколько метров. Для самого большого размера моточка 100 г уже не хватит. Хотя, наверное, от плотности вязания зависит )) Жду-не дождусь, когда и ты их свяжешь и также полюбишь как и я! ))

      Удалить
    2. Ох ,я вся в ожидании удовольствия от процесса знакомства и вязания этих носочков..

      Удалить
  6. Девочки, какие красивые носочки.. Может кто даст описание ,а? плиз????

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились носочки, чесслово)))

    ОтветитьУдалить